Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD 86--15801942596 Eric-wang@sapphire-substrate.com
Профиль компании Получить цитату
Главная страница -

SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD Профиль компании

  • Китай SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD Профиль компании
  • Китай SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD Профиль компании
  • Китай SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD Профиль компании
  • Китай SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD Профиль компании
  • Китай SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD Профиль компании
SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD
  • Вид бизнеса

    Производитель,Агент,Импортер,Экспортер,торговая компания

  • Рынки

    Северная Америка,Южная Америка,Западная Европа,Восточной Европе,Средний Восток,Африка,Во всем мире

  • Годовой объем продаж

    1000000-1500000

  • Год основания

    2013

  • Экспорт ПК

    80% - 90%

Получить цитату
Продолжаем работать онлайн, на связи.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о продукте или последнее предложение, вы можете связаться с нами в любое время, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить больше услуг.

Контакты

86--15801942596

Введение

КО. ТОРГОВЛЕЙ ШАНХАЯ ИЗВЕСТНОЕ, ЛТД. размещает в городе Шанхая, который самый лучший город Китая, и наша фабрика основана в городе Укси в 2014.
Мы специализируем в обработке разнообразие материалов в вафли, субстраты и кустиомизед оптически стекло парц.компоненц широко используемые в электронике, оптике, оптической электронике и много других полей. Мы также работали близко с много отечественных и международные университеты, научно-исследовательские институты и компании, обеспечивают подгонянные продукты и услуга для их проектов НИОКР.
Наше зрение к поддержанию хорошего отношения сотрудничества с нашими всеми клиентами нашими хорошими репутатяонс.

История

КО. торговлей Шанхая известное, лтд. установлено в 2013, и наша фабрика установлена в городе 2014 Укси. Наша команда профессиональные изготовитель и экспортер который связывают с субстратами полупроводника обеспечивая, оптически вафля продуктинг. Мы расположены в Шанхае с удобным доступом транспорта. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру. Мы имеем над 30 работниками, диаграммой годового объема сбыта которая превышает 150в УСД, и в настоящее время експортинг60% из нашей продукции всемирно. Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества в течении всей продукции стагесоф позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.

В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы приобретали глобальные продажи сеть достигая если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствует свободной связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.

Обслуживание

Кроме изготовлять оптически объектив и семи вафли следовать клиентами рисуя, мы смогли также поставить обслуживание дизайна и ОЭМ оптики.

И наш обслуживаний после продажи любезен, вы будете чувствовать, что удобными были здесь;)

Наша команда

Наша фабрика штрафа укси кристаллическая имеет сильную производственную мощность, мы имеет отечественно верхнюю производственную линию и превосходное воркерсвхо главным образом исследователи и техники от китайской известной компании .теы вафель полупроводника опытны и творческие способности для произведения, конструирующ широкий диапазон метода продукции оптически объективов и вафель.

Contact Us
Wang

Phone Number : 15801942596

WhatsApp : +8615801942596

SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD

SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD

  • SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD
  • SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD
  • SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD
  • SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Middle East, Africa, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Agent, Importer, Exporter, Trading Company
Brands No. of Employees
Annual Sales 1000000-1500000 Year Established 2013
Export p.c 80% - 90%
Introduction
SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD. locates in the city of Shanghai, Which is the best city of China, and our factory is founded in Wuxi city in 2014.
We specialize in processing a varity of materials into wafers, substrates and custiomized optical glass parts.components widely used in electronics, optics, optoelectronics and many other fields. We also have been working closely with many domestic and oversea universities, research institutions and companies, provide customized products and services for their R&D projects.
It's our vision to maintaining a good relationship of cooperation with our all customers by our good reputatiaons.
History

Shanghai famous trade co.,ltd. is established in 2013, and our factory is established in 2014 Wuxi city.Our team is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the semiconductor substrates providing ,optical wafer producting .We are located in shanghai with convenient transportation access.All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world. We have over 30 employees, an annual sales figure that exceeds 150w USD ,and are currently exporting60% of our production worldwide. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stagesof production enables us to guarantee total customer satisfaction.

As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.

Service

Besides manufacturing optical lens and semi wafers follow customers drawing,we could also supply service of optics design and OEM.

And our after sales service is considerate,you'll feel comfortable to be here;)

Our Team

Our wuxi fine crystal factory has strong production capacity, we own the domestically top production line and excellent workerswho mainly are researchers and technicians from the Chinese famous semiconductor wafers company .they are experienced and creativity for producing,designing wide range of optical lenses and wafers produce method.